|
|
 |
|
 |
|
Показано 41-60 из 417
|
«« «
1
2
[3] 4
5
»
»»
|
|
|
Азиатские дилеммы. Узбекистан Серьезные, глубокие и интересные разработки.Спасибо. Только, на мой взгляд, угрозы исламского фундаменталищма в Средней Азии несколько преувеличины, тем более из вне. Народ здесь достаточно грамотен.Просто власти ради поддержания своего рейтинга и сохранения собственно рычагов власти в своих руках придумывают ИПВ и хизбуттахрировцев- террористов, из страха перед возмущением демократически настроенных масс, уставших от унижения и лжи,от пустых деклараций, бесправия и НИЩЕТЫ. С уважением,Александр.
|
|
|
Вячеслав Владимирович, проверьте Ваш e-mail.
|
|
Имя: |
Иван
|
Страна: |
РФ |
Сообщение прислано |
e-mail:
|
via-15@mail.lru |
Город: |
Москва |
18-01-2006 21:36:16 |
ICQ
|
 |
|
|
|
|
Малявин В.В. "Китайская цивилизация" Ребят! подскажите где купить книжку?! Так почитать хочеться! Или может у кого она лежит (и Вам она уже не интересна
- я бы ее купил...
|
|
Имя: |
Иван
|
Страна: |
РФ |
Сообщение прислано |
e-mail:
|
via-15@mail.lru |
Город: |
Москва |
18-01-2006 21:34:53 |
ICQ
|
 |
|
|
|
|
Малявин В.В. "Китайская цивилизация" Ребят! подскажите где купить книжку?! Так почитать хочеться! Или может у кого она лежит (и Вам она уже не интересна =)) - я бы ее купил...
|
|
Имя: |
Зака
|
Страна: |
Кыргызстан |
Сообщение прислано |
e-mail:
|
ZAKA555@mail.ru |
Город: |
Бишкек |
13-01-2006 08:22:20 |
ICQ
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
Подскажите пожалуйста, как можно связаться с Вячеславом Зайцевым (по вопросам научной работы)! Буду весьма признательна! Заранее спасибо! Жду с нетерпением вашего ответа!
|
|
Имя: |
dag
|
Страна: |
Дагестан |
Сообщение прислано |
e-mail:
|
n/a |
Город: |
Махачкала |
10-01-2006 21:10:33 |
ICQ
|
 |
|
|
|
|
Дагестан. Каталог е-ресурсов Страны гор. Кавказ, Дагестан, Махачкала, Лезги, Лезгинка... DAG.dax.ru
|
|
|
Добрый день, прочла Е.В. Барабанова "РАСКОЛ ЦЕРКВИ И МИРА"-статья, размещённая на сайте,не готова пока обсуждать эту тему, но фраза "Несомненно, правы те, кто видят в христианстве утверждение безусловной правды о человеке и человеческом обществе" желания спорить у меня не вызыват, разве что на тему-какая из религий (ислам, буддизм, иудаизм) утверждает более условную правду и как вписать в "подлинные духовные ценности, утвердить нравственные принципы" те 100 рублей, что взимаются в качестве платы за молитву об усопшем и т .п. другие расценки. Если уж церковь приняла необходимость финансовых отношений, то почему не принять необходимость выдачи тех же чеков, как подтверждение купли-продажи.. Посоветуйте, пожалуйста, какую литературу лучше прочесть по теме раскола христианских церквей (католики/православные)причине, дате.У меня 10-летний сын и надо было определяться когда праздновать Рождество и почему. Почему определена дата 25.12. я выяснила (хотя ещё в 4 в.д.н.э. философы склонялись к версии что родился Исус весной, Клементий Александрийский даже дату указывал), объяснила ребёнку что в 1918 году был издан декрет о переходе на Григорианский календарь, но русская церковь не согласилась и т.д.
|
|
|
Здравствуйте Лолита Марковна! Испытываю к Вам большое уважение как к творческому чело- веку и просто как к женщине.Спасибо за Ваши добрые передачи на первом канале , для меня Вы талантливая во всем.Всегда смотрю с удовольствием все где Вы принимаете участвие. Наталья
|
|
|
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО СТАЛИНУ Шрифт выбран неудачный. Трудно читать. Я бы заменила его на Times New Roman, размер нормальный (согласно FrontPage). А в целом спасибо, что публикуете такие вещи. Татьяна
|
|
|
Комментарий к статье: http://www.igrunov.ru/ukr/vchk-ukr-articles/interview/1134645083.html А я не согласен: Украина сама выступила инициатором изменения цены на газ, вопрос стоял только в сумме. После заявлений о 250-ти или 800-х долларах, естественно, что Украина начала оспаривать цену. Так в чем она виновата?? Не надо сравнивать Чехию с Украиной - мы территориально ближе и именно поэтому нам газ ДОЛЖЕН быть дешевле. Так что, взирая на финальные договоренности о цене в 90 у.е., Украина была абсолютно права в своих ультиматумах.
|
|
Имя: |
Александр
|
Страна: |
|
Сообщение прислано |
e-mail:
|
n/a |
Город: |
Киев |
29-12-2005 00:56:28 |
ICQ
|
 |
|
|
|
|
Я считаю, что повышение цен на газ пойдет только на пользу Украине. Пора слазить с газовой иглы и начинать реформы своей промышленности. Конечно, будет кризис, но в конце концов страна станет крепче.
|
|
|
Интересно, только закрадывается мысль, что должно быть продолжение. Я права?
|
|
|
Здравствуйте, можно узнать побольше об Игрунове,получить список его статей с ссылками? Спасибо.
|
|
|
Украина, как и Прибалтийские страны поспешили в НАТО, во-первых, опасаясь российской агрессии в той или иной форме. И нечего было России подкармливать Украину низкими ценами на газ и нефть.По сути, это был подкуп. Но на подкупах долго не живут. Поэтому пора прекратить тратить деньги на базу в Севастополе для содержания большого, но ненужного России военного флота. Этот престарелый флот может воевать лишь с Турцией, как во времена перед Крымской войной. Да и вообще, кто с Россей собирается воевать на Черном море? Поэтому России следует наладить отношения с постсоветским пространством, а не пакостить ему, как это делают в Прибалтике, Приднестровье, Осетии, Абхазии. И торговать нужно со всеми, включая соседей, по мировым ценам, думая, главным образом о своем народе, а не о своей власти над соседями.
|
|
|
Отличное фундаментальное исследование , все отлично написано . Хочу только добавить , что русские ,или вернее казаки, на тереке жили всегда , по крайней мере с момента появления на кавказе арийских племен (скифы , кимры ,сарматы ,сако-масагеты) , продолжалось русское присутствие и в более познее время (Анты , Касоги ( а по современному это слово звучит Казаки (Касоги - Касаги - Касаки )) , потом РускоАланское государство (Русколаны или по латински Роксоланы) Потом княжество Тмутараканское , и так далее до славного войска Гребенского . А теперь нету у нас нашего батюшки Терека , нету больше кавказской Родины нашей древней . Сначала Москва , потом чечены, потом Советы вместе с чеченами ,потом Хрущ вместе с чеченами , а теперь Москва вместе с чеченами вытравили нас потихоньку и заняли наши земли. Я считаю что Россия ,Европа должны возрождать свою альма матер , и всеми усилиями сохранять коренное население на кавказе . А то получается расизм . Чеченам помощь , а нас хотят сгнобить .
|
|
Имя: |
ELENA
|
Страна: |
MOLDOVA |
Сообщение прислано |
e-mail:
|
VERHOFF@MAIL.RU |
Город: |
CHISINAU |
13-12-2005 12:47:55 |
ICQ
|
 |
|
|
|
|
РЕАЛЬНО.АРГУМЕНТИРОВАННО, А ГЛАВНОЕ СВОЕВРЕМЕННО.ДАВНО ПОРА В НАШЕЙ НАСКВОЗЬ ПОЛИТИЗИРОВАННОЙ СТРАНЕ РАЗВИВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ И ПУБЛИЧНЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ.
|
|
|
"От последних диссидентов к первым неформалам" От одного из создателей клуба "Былое". Случайно забрела на этот сайт и прочла весьма занимательную историю про своё прошлое, уже несколько подзабытое, но не настолько, чтобы узнать его в рассказе моего дорогого друга Ярика. Правда, он всегда любил прихвастнуть, и от него и в ту прекрасную эпоху можно было услышать слова типа хлестаковских: "...С Пушкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему:"Ну что, брат Пушкин?"...", так что и нынче удивляться не приходится.
Ярослав несколько преуменьшил масштабы неформального клуба "Былое", созданного по инициативе молодёжного отделения ВООПИК при музее декабристов, помогавшего на добровольной основе открытию музея и состоявшего, к сожалению, лишь из нескольких девушек, увлекавшихся декабристами. Само увлечение историческими персонажами, официально не слишком признававшимися, весьма распространённое в то время, характеризует эпоху и настроение студенческой молодёжи. Клуб (тогда он ещё не назывался "Былое"
начал привлекать новых членов, развешивая объявления в разных вузах. Ярослава и Володю Петрова к нам привёл директор музея Эффенди-Заде, и они, а также приведённые впоследствии Ярославом несколько "архивных юношей" из Афанасьевского института, влились в наши ряды. Деятельность клуба не исчерпывалась историческими изысканиями, в клубе устраивались литературно-музыкальные вечера, выезды на места "боевой декабристской славы", акции по поддержанию порядка на могилах декабристов, встречи с интересными людьми, и не только общественно-политическими деятелями, но и писателями, например, Л.Б. Лебединской, а также бардами-"неформалами" , которые тогда не могли получить эфира, потому что писали "крамольные" песни на запрещённые темы. Краеведческие исследования клуба, которыми занимались А.Ноздрина и Е. Вербицкая из МАИ, курировала Н.М.Молева. Поскольку площадку для заседаний клуба нам предоставлял музей, директору было необходимо отчитываться о его научной деятельности, курировать которую он поручил своему старшему научному сотруднику Д.В. Рацу, особенно умилительно читать о том, что он, оказывается, был заместителем студента 3 курса. Некоторые из членов клуба были довольно сильно политизированы и имели контакты со "старшими товарищами"-неформалами, так, С. Нагорнов из МИХМа через своих знакомых организовал контакты клуба с такими людьми как Б. Кагарлицкий. Он же организовал, как мы её тогда называли, "маёвку" в 1988 году, куда от клуба поехало 8 человек, среди которых, увы, не было Ярослава. Вообще, наши "архивисты", всё более и более обособлялись, воспользовавшись клубом как площадкой для своей профессиональной и общественной деятельности. Иногда, правда, они тоже приводили в клуб выступать интересных людей типа Д. Ерасова, который, вопреки утверждению Ярослава, членом клуба не был, как и тогдашний сотрудник Института мировой истории Е. Кожокин, которого Ярослав так трогательно называет Женей. Оба вышеназванных специалиста просто не могли ими быть, так как к тому времени уже, в отличие от нас, дилетантов, сосотоялись как профессионалы. Клуб распался в 1990 г., когда составлявший его костяк (а многие из нас были ровесниками, хотя приходили и ребята старше нас) заканчивал 5 курс, а наш "общественно-политический связной" С. Нагорнов ушёл в армию. Не менее, чем для половины его составлявших, клуб останелся в памяти как детское увлечение декабристами и возможность встречи с интересными людьми, но не как орудие ощественно-политической борьбы с советским режимом, хотя наши ребята с 1988 г. ходили на демонстрации, но это не было организованной клубом деятельностью. Впоследствии, в 1991 г. я встретила на баррикадах у Белого дома некоторых из наших. Это было, безусловно, следствием общего настроя, но также не имело никакого отношения ни к клубу, ни к профессиональной деятельности "исторической" части из наших ребят. Для некотрых же он, вероятно, определил дальнейший род деятельности, так, никак не упомянутая Ярославом тогда студентка журфака МГУ О.Киянская несколько лет назад защитила докторскую диссертацию по декабристской тематике. .... Мы вспоминаем свои студенческие годы, свою "неформальную" юность. Наверное, пора писать мемуары, историю "неформалов" 80-х годов. Очень интересно проследить эволюцию некоторых из них - начинавших с оппозиции мягкому тоталитаризму и закончившим ныне при кормушке у "медведей". Было бы замечательно, если бы многие из перечисленных Ярославом нынешних "политиков" оглянулись на свое прошлое... или в юности все революционеры, а после тридцати ни на что не годны, как говорил наш друг Рылеев....Вспоминаю господина Исаева и иже с ним - тогда обличителей большевизма и тоталитаризма.....
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
Редактор - Е.С.Шварц Администратор - Г.В.Игрунов
Все права принадлежат авторам материалов, если не указан другой правообладатель.
|
|