Сейчас на сайте

Встреча В.Игрунова с избирателями в Люблинском округе. 12 ноября 2003 года

 

Игрунов: Все это время моя главная работа была на уровне государственной политики. Среди программ, которые я вел, были и такие, которые касались международных отношений, например, взаимоотношений  России с Украиной. Благодаря этой программе нам постепенно удалось от вражды перейти к сотрудничеству. Увы, последние события вокруг Керченского пролива поставили под угрозу результаты всей проделанной работы.

Конечно, будучи депутатом, я кому-то помогал, писал жалобы… Мы подсчитали – за всю бытность мою депутатом я написал более 15 тыс. запросов, и приблизительно треть из них получила удовлетворение. Да, не все просьбы были удовлетворены, в особенности те, что касались получения жилья. Зато многих не выселили, дали временное жилье, многие получили пенсию, пособие, у кого-то дети смогли учиться в школе, ходить в детский сад. В общем, удалось кому-то помочь.

Но теперь, когда я избираюсь не по федеральному списку, а по округу, передо мной стоят проблемы совершенно иного характера. И для меня здесь важно не давать какие-то обещания, которые я не смогу выполнить, а важно понять, чем же я могу быть полезен, что я могу сделать для округа. Как я понимаю, едва ли не самая большая проблема здесь – транспортная. С транспортными развязками здесь просто катастрофа.  Например, Люблинская улица уже сейчас довольно сложная, а ведь количество автомобилей в Москве будет расти, значит, будет расти и количество проблем. И после подробного знакомства с округом, мне кажется, что здесь есть одна альтернатива –  сделать многоуровневые развязки через железнодорожные пути. Причем их же здесь не страшно делать, потому что это промышленный район, там особенно жилья нет, никому они сильно не помешают, да и внешний вид уже не испортят. Поэтому многоуровневые развязки, если их сделать  грамотно, могут во многом решить проблему. Ведь пробки на дорогах -  это не только затор. Вопрос не только в том, что люди часами добираются до центра. Здесь же еще другая проблема  - многократное увеличение количества выхлопов, когда машины стоят. А  с нашим качеством двигателей, сами понимаете, что выбрасывается -  и мы всем этим дышим. А чтобы машины не стояли в заторах, а ехали, нужны вложения в строительство развязок.

Второй момент здесь заключается в том, что нам все-таки надо давать льготы на зарубежные автомобили с хорошими экологическими показателями. Я сторонник развития собственной промышленности, но если мы защищаемся от автомобилей безразлично каких, то наша автомобильная промышленность никогда не дойдет до уровня этих выхлопов. Следовательно, если у нас есть высокий экологический стандарт, а зарубежные автомобили дорогие сами по себе – давайте хотя бы на них не будем устанавливать высокие пошлины. Пусть мы на 20-30% продадим их дешевле, и те люди, которые в состоянии купить эти автомобили,  покупают их и ездят. И это будет дополнительным стимулированием нашей промышленности.

Увы, такие задачи не решаются на уровне района. Такие задачи невозможно решить на уровне Люблино или даже  на уровне  Юго-Восточного округа. Эти проблемы надо решать на существенно более высоком уровне – как минимум на уровне Москвы, а вообще – на государственном уровне, потому что то же самое налогообложение решается на государственном уровне.

Другая проблема – Нефтеперерабатывающий завод в Капотне. Но и ее только на уровне округа не решить. Минимум – это Москва. Москва должна найти способ для реконструкции завода. Это, конечно, дорого. 5 лет обещают. Есть дифференциация налогообложения. Если ты работаешь на дерьмовом оборудовании, ты должен заплатить налог – потому что наши выхлопы – это наши инфаркты, наши инсульты. И факел – это еще куда ни шло, потому что он сжигает все-таки большую часть этой гадости, но даже после факела остаются всякие диоксиды, которые сюда попадают. А когда выбрасываются отходы без сжигания  – это вообще катастрофа. Значит, опять на государственном уровне надо менять систему налогообложения. Надо, чтобы налогообложение принудительно заставляло модернизировать промышленность.

Мое мнение заключается в том, что НПЗ может, по крайней мере, создать благотворительный фонд для Юго-Восточного округа, который помогал бы хотя бы бедным людям получать те лекарства, которые они не могут получать по социальным пособиям.  НПЗ, безусловно, должен участвовать в создании сети медицинских учреждений, в оздоровлении людей – ведь они травят весь округ, и не только один этот округ. Но для того, чтобы  найти форму принудить его, надо найти систему каких-то льготных отчислений на здоровье людей.

Написать отзыв/Обсудить на форуме

 


Уважаемые читатели! Мы просим вас найти пару минут и оставить ваш отзыв о прочитанном материале или о веб-проекте в целом на специальной страничке в ЖЖ. Там же вы сможете поучаствовать в дискуссии с другими посетителями. Мы будем очень благодарны за вашу помощь в развитии портала!

 

Редактор - Е.С.Шварц Администратор - Г.В.Игрунов. Сайт работает в профессиональной программе Web Works. Подробнее...
Все права принадлежат авторам материалов, если не указан другой правообладатель.